Такая разная осень. В цитатах.

«какая разная осень!»

подготовительная группа, воспитатель – Петрушина Г. В.

Цель проекта – развивать познавательный интерес детей к природе: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические суждения; обогащать представления детей о причинах природных явлений; учить рассуждать о том, от чего зависят изменения, происходящие в природе; воспитывать эстетические чувства, связанные с красотой природного мира.

Работа над проектом проводилась ежедневно в течение недели во всех основных видах деятельности детей.

1. Во время проведения НОД мы с детьми:

– рассматривали репродукции картин с изображением природы в разное время года, уделяя особое вниманию осени в различные периоды (ранняя, золотая, поздняя);

– учились составлять описательные рассказы по картинам, подбирая различные эпитеты для передачи красоты осенней природы;

– знакомились с видами живописи – пейзажем и натюрмортом;

– занимались продуктивной деятельностью (аппликация) – учились создавать натюрморты.

2. Во время прогулки дети наблюдали за осенней природой, проводя сравнения с тем, что они видели летом и делали выводы о причинах происходящих изменений; составляли осенние букеты; проводились различные игры, подвижные и дидактические.

3. Для создания в группе атмосферы осени, при участии родителей была организована выставка поделок из природного материала.

4. Часто дети сами организовывали дидактические и подвижные игры «Приметы осени», «Дождик», «Деревья осенью» и другие.

5. В свободной деятельности дети:

– рассматривали иллюстрации картин об осени;

– самостоятельно создавали натюрморты из природного материала и в дидактических играх;

– разукрашивали пейзажи в книжках – разукрашках;

– подготовили рисунок для участия в муниципальном конкурсе детского творчества «Наш дом – планета Земля».

6. К участию в проекте были активно привлечены родители нашей группы. Совместно с детьми они дома изготавливали различные поделки из природного материала, бисера, ткани.

Предлагаем ознакомиться  Разница между воробьем и синицей

7. В данный момент у нас идет подготовка к «Осеннему балу» – разучивание песен, стихов и танцев.

Я считаю, что данный проект был интересен детям, так как красоту природы они видели через музыку, поэзию и живопись, а потом учились свои впечатления передавать в продуктивной деятельности.

Художественно – эстетическое развитие является приоритетным направлением в работе нашего детского сада, и в перспективе я планирую использовать данные наработки для последующего создания проектов по другим временам года.

Отчет о проделанной работе представлен в виде презентации.

Слайд №1 Тематический проект «КАКАЯ РАЗНАЯ ОСЕНЬ!»,

подготовительная группа, воспитатель – Петрушина Г. В.

Слайд №2 Цель проекта – развивать познавательный интерес детей к природе: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические суждения; обогащать представления детей о причинах природных явлений; учить рассуждать о том, от чего зависят изменения, происходящие в природе; воспитывать эстетические чувства, связанные с красотой природного мира.

Слайд №3 Во время проведения НОД мы с детьми:

– рассматривали репродукции картин с изображением природы в разное время года, уделяя особое вниманию осени в различные периоды (ранняя, золотая, поздняя);

Слайд №4 – учились составлять описательные рассказы по картинам, подбирая различные эпитеты для передачи красоты осенней природы;

Слайд №5 – знакомились с видами живописи – пейзажем и натюрмортом;

Слайд №6- занимались продуктивной деятельностью (аппликация) – учились создавать натюрморты.

Слайд №7 Во время прогулки дети наблюдали за осенней природой, проводя сравнения с тем, что они видели летом и делали выводы о причинах происходящих изменений; составляли осенние букеты; проводились различные игры, подвижные и дидактические.

Слайд №8 Для создания в группе атмосферы осени, при участии родителей была организована выставка поделок из природного материала.

Предлагаем ознакомиться  Они уже в вашей постели? Постельные и бельевые блохи: методы борьбы, а также фото кровососов и их укусов

Слайд №9 Часто дети сами организовывали дидактические и подвижные игры «Приметы осени», «Дождик», «Деревья осенью» и другие.

Слайд №10В свободной деятельности дети:

– рассматривали иллюстрации картин об осени;

– самостоятельно создавали натюрморты из природного материала и в дидактических играх;

Слайд №11- разукрашивали пейзажи в книжках – разукрашках;

– подготовили рисунок для участия в муниципальном конкурсе детского творчества «Наш дом – планета Земля».

Слайд №12 К участию в проекте были активно привлечены родители нашей группы. Совместно с детьми они дома изготавливали различные поделки из природного материала, бисера, ткани.

Слайд №13 В данный момент у нас идет подготовка к «Осеннему балу» – разучивание песен, стихов и танцев.

Слайд №14 Я считаю, что данный проект был интересен детям, так как красоту природы они видели через музыку, поэзию и живопись, а потом учились свои впечатления передавать в продуктивной деятельности.

Художественно – эстетическое развитие является приоритетным направлением в работе нашего детского сада, и в перспективе я планирую использовать данные наработки для последующего создания проектов по другим временам года.

Слайд №15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Оцените статью
Садоводство
Adblock detector